В кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе некоторые аналитики заявили агентству Automotive News, что пример Hyundai может оказаться не единичным. «Есть и другие автомобили, чьи показатели не соответствуют реальным оценкам», — заявил агентству представитель The Consumer Reports, глава направления автомобильного тестирования Джейк Фишер. Кроме того, некоторые аналитики заявляли, что искажения реальных данных могут касаться не только показателей топливной эффективности.
В свою очередь, производители подчеркивают, что измерение расхода топлива - это тонкий и сложный процесс. «Если вы хотите добиться от автомобиля максимальной экономии топлива, для этого есть средства и способы. Но не надо рассчитывать, двигаясь со скоростью 130 км/ч, получить расход в 5 л на 100 км», — заявил представитель Ford Уэс Шервуд. Между тем, известно, что инцидент с Hyundai заставил многих производителей перепроверить собственные данные о расходе топлива. Об этом заявили в американских представительствах Nissan, Honda, Mazda и Toyota, а также в General Motors и Chrysler.
Напомним, в Hyundai пообещали компенсирοвать поκупателям своих автοмοбилей завышенные прοизводителем данные о тοпливной экономичнοсти. Прοизводитель сοбирается компенсирοвать своим поκупателям излишние расходы на тοпливо, чтο мοжет обойтись корейской компании, по некотοрым оценκам, до 100 млн долларοв дополнительных расходов в гοд.