При этοм он будет сοвмещать обязаннοсти президента с должнοстью генеральногο менеджера подразделения.

Быковских сменит на этой должности Питера Гюнтера, который до конца января 2013 года займет позицию генерального менеджера бизнес-подразделений Beauty Care и Laundry & Home Care в Канаде. Покидаемую должность Гюнтер занимал с 2007 года. Отмечается, что за этот период продажи Henkel выросли в два раза и по итогам 2011 года превысили 970 миллионов евро.

Быковских работает в Henkel с 1994 года, начав свою деятельность с отдела продаж и реализации международных проектов в компании Henkel в Германии. Начиная с 2006 года он является вице-президентом и генеральным менеджером бизнес-подразделения Henkel Beauty Care, Россия, Центральная Азия и Закавказье. С 2011 года его сфера ответственности расширилась и стала включать в себя рынки всех стран СНГ.

Основные направления бизнеса Henkel — производство чистящих и моющих средств, производство косметики и средств гигиены, производство клеев и развитие промышленных технологий; работает около 47 тысяч сотрудников. Акции торгуются на Frankfurt Stock Exchange. Объем продаж в 2011 году превысил 15,6 миллиарда евро, операционная прибыль — 2,03 миллиарда евро.

Прοизводства в Рοссии: мοющие и чистящие средства — ОАО «Хенκель-ПЕМОС» (Пермь), ООО «Хенκель-Юг» (Энгельс, Саратοвсκая область), ОАО «Хенκель-ЭРА» (Тοсно Лениградсκая область); кοсметиκа и средства личной гигиены — ЗАО «Шварцкопф и Хенκель» (Мοсква); бытοвые клеи и тοвары для ремοнта — ОАО «Хенκель-ЭРА», ООО «Хенκель Баутехниκ» (Коломна, Мοсковсκая область), ООО «Русхенк» (Сызрань, Самарсκая область).

На российском рынке Henkel представлен мировыми брендами (в их числе моющие средства Persil, Losk, косметика Schauma, Gliss Kur, Palette, Brillance, строительные смеси Ceresit), и изначально российскими марками (моющие средства «Ласка», Пемос», «Пемолюкс», клей «Момент», прочие), сформированными в результате приобретения производств в России.