Данный поступок сильно контрастирует с драматической эстетикой бывшего креативного директора бренда Джона Гальяно (John Galliano), стиль которого, по словам Симонса, не пришелся бы по душе самому Кристиану Диору (Christian Dior).
«Больше всегο Диор мечтал, чтοбы егο одежду нοсили. И я хочу, чтοбы нашу одежду нοсили на улице, — рассκазал дизайнер Александре Шульман, редактοру британскогο Vogue. - Если одежда ниκак не связана с внешним мирοм, лично для меня она становится слишком театральной».
Симонс планирует разработать особый «дресс-код» для Dior - те отличительные фирменные черты, которые люди сразу распознают. В качестве примера бренда с узнаваемым фирменным стилем он назвал Chanel.
«Как выглядит женщина в представлении Chanel? Мне даже не надо на нее смотреть, я чувствую ее еще за углом, а вот женщину Dior я пока не узнаю, — говорит Симонс. - Я хочу над этим поработать. Отличительные черты Chanel - дамские костюмы-двойки с карманами или пиджаки-букле, а что же характерно для Dior? Пока я не могу дать ответ на этот вопрос».